от 100 000 до 120 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Компания EASTPLAST, специализирующаяся на поставке оборудования для переработки полимерных материалов, открывает конкурс на замещение вакантной должности Главного бухгалтера.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С в соответствии с действующими законодательными нормами‚ инструкциями и положениями;
- Работа с системой банк-клиент;
- Проведение сверок с поставщиками и покупателями по итогам квартала;
- Контроль наличия оригиналов и контроль оформления документов по покупателям и поставщикам;
- Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов;
- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов
- Организация взаимодействия бухгалтерии с другими подразделениями компании
- Взаимодействие с налоговыми органами, банками, внешними аудиторами, подготовка уведомлений, пояснений, ответов на запросы и требования налоговых органов
- Анализ результатов ФХД на постоянной основе с выработкой предложений по налоговой оптимизации
- Формирование и анализ регламентированной отчетности
- Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий
- Учет и сопровождение операций ВЭД
- Закрытие месяца, формирование и контроль составления регламентированной отчетности
- Оптимизация налогового и бухгалтерского учета в группе компаний
- Разработка стратегии автоматизации участков бухгалтерского учета
- Разработка нормативных документов по организации бухгалтерского учета и обеспечению финансовой дисциплины
- Выполнение поручений финансового директора.
Требования:
- Образование высшее профильное;
- Опыт работы на должностях главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера в оптово-розничных компаниях с прямым подчинением финансовому директору, не менее 3 лет, опыт работы в 1С не менее 7 лет, опыт работы со схожим функционалом не менее 5 лет;
- Опыт сопровождения и учета операций по ВЭД;
- Твердые знания бухгалтерского и налогового учета, анализа ФХД, законодательства о бухгалтерском учете, налогового законодательства;
- Способность работать в высоком темпе и режиме многозадачности, личная порядочность, деловая этика;
- Продвинутый 1С 8.х, Excel;
- Знание Битрикс24.
- Высокий уровень внимательности, аккуратности, пунктуальности и ответственности;
- Способность принимать решения и брать ответственность на себя в рамках своих задач и компетенций, умение достигать положительного результата в установленные сроки, проактивность в работе;
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
- Благоустроенный офис в бизнес – центре в шаговой доступности от метро Белорусская;