Главный бухгалтер

от 100 000 до 120 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Компания EASTPLAST, специализирующаяся на поставке оборудования для переработки полимерных материалов, открывает конкурс на замещение вакантной должности Главного бухгалтера.

К вакансии

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С в соответствии с действующими законодательными нормами‚ инструкциями и положениями;
  • Работа с системой банк-клиент;
  • Проведение сверок с поставщиками и покупателями по итогам квартала;
  • Контроль наличия оригиналов и контроль оформления документов по покупателям и поставщикам;
  • Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов;
  • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов
  • Организация взаимодействия бухгалтерии с другими подразделениями компании
  • Взаимодействие с налоговыми органами, банками, внешними аудиторами, подготовка уведомлений, пояснений, ответов на запросы и требования налоговых органов
  • Анализ результатов ФХД на постоянной основе с выработкой предложений по налоговой оптимизации
  • Формирование и анализ регламентированной отчетности
  • Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий
  • Учет и сопровождение операций ВЭД
  • Закрытие месяца, формирование и контроль составления регламентированной отчетности
  • Оптимизация налогового и бухгалтерского учета в группе компаний
  • Разработка стратегии автоматизации участков бухгалтерского учета
  • Разработка нормативных документов по организации бухгалтерского учета и обеспечению финансовой дисциплины
  • Выполнение поручений финансового директора.

Требования:

  • Образование высшее профильное;
  • Опыт работы на должностях главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера в оптово-розничных компаниях с прямым подчинением финансовому директору, не менее 3 лет, опыт работы в 1С не менее 7 лет, опыт работы со схожим функционалом не менее 5 лет;
  • Опыт сопровождения и учета операций по ВЭД;
  • Твердые знания бухгалтерского и налогового учета, анализа ФХД, законодательства о бухгалтерском учете, налогового законодательства;
  • Способность работать в высоком темпе и режиме многозадачности, личная порядочность, деловая этика;
  • Продвинутый 1С 8.х, Excel;
  • Знание Битрикс24.
  • Высокий уровень внимательности, аккуратности, пунктуальности и ответственности;
  • Способность принимать решения и брать ответственность на себя в рамках своих задач и компетенций, умение достигать положительного результата в установленные сроки, проактивность в работе;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • Благоустроенный офис в бизнес – центре в шаговой доступности от метро Белорусская;